КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОНЛАЙН-ДОСКУ PADLET В КЛАССЕ

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОНЛАЙН-ДОСКУ PADLET В КЛАССЕ

17 09 2015             2 КОММЕНТАРИЯ

2015-09-17_1255Представьте себе пробковую доску, к которой можно прикреплять записки, картинки и фото.  Padlet — это такая же доска, только существующая  онлайн. На нее  Вы можете прикреплять заметки, изображения, фотографии (в том числе с веб-камеры Вашего устройства), файлы и ссылки на внешние ресурсы.

Вы можете перемещать элементы, увеличивать и уменьшать их, писать прямо на доске, настроить фоновое изображение,  и работать совместно с другими. Когда доска готова, Вы можете поделиться ей в соцсетях, встроить ее в сайт, экспортировать в различных форматах, распечатать, и даже создать QR-код. Использовать Padlet можно бесплатно. Есть различные премиумные планы — для школ, для индивидуальных пользователей и для бизнеса.

Пользоваться доской очень легко, а возможности для применения ее в обучении огромны. В этой статье я составила список некоторых возможных вариантов работы.

2015-09-17_1252

Как использовать доску Padlet в классе?

1. Для повторения изученного на прошлом уроке. Поместите все необходимые материалы на доску, попросите учащихся быстро просмотреть их, и задать вопросы, если у них возникнет необходимость что-то уточнить.

2. Если Вы рассказываете какую-либо историю, попросите учащихся предсказать,  что случится дальше. Пусть они поместят все свои идеи на доску. Обсудите,  насколько точны были их предсказания.

3. Для совместного конспектирования. Когда учащиеся  слушают лекцию или доклад, попросите их совместно добавлять на  доску основные идеи  или вопросы, возникшие по ходу урока.

4. Для проведения собраний с учащимися или преподавателями. Попросите их добавлять на одну доску все идеи и вопросы, обсудите их в конце встречи.

5. Для планирование мероприятий. Например, если Вы планируете экскурсию, то можете поместить на доску всю необходимую информацию:   место, маршрут, время выезда,  стоимость, список необходимых с собой вещей, и так далее.

6. Для проведения опроса после изучения той или иной темы. Попросите учащихся, например, ответить на такие вопросы: «Что нового Вы узнали?», «Что осталось неясным?», «Что бы Вы хотели у меня спросить?». Вы можете не только увидеть ответы учащихся в Padlet, но и прокомментировать их, добавив текст, ссылку или мультимедийный файл. Такую доску удобно использовать в дальнейшем для повторения материала.

7. Создайте галерею QR-кодов. Учащиеся могут создать доску с информацией, изображениями и ссылками по определенной теме,  а потом сгенерировать для нее  QR-код. Получившиеся коды можно развесить по классной комнате. Это необычное и увлекательное задание, которое позволить не только изучить ту или иную тему, но и повысить техническую грамотность учащихся.

8. Padlet удобно использовать как систему хранения документов, загрузив на доску материалы, которые будут доступны для скачивания в любое время.

9. Для подготовки отчета об экскурсии или выездном мероприятии. Вы можете разместить на доску фотографии Ваших учащихся  и их отзывы.

10. Создание доски Padlet может быть самостоятельным заданием. Вы можете предложить учащимся на выбор — сделать доклад, презентацию, интерактивный плакат, карту памяти или доску Padlet. Получившуюся доску можно встроить в сайт или блог  класса.

11. Можно использовать доску для совместного  сбора материалов по той или иной теме. Учащиеся при этом могут работать как всем классом, так и в группах. Все ресурсы будут собраны в одном месте, и никогда не потеряются.

12. В качестве доски сообщений для класса или группы, где Вы можете размещать объявления и важную информацию.

13. Как список дополнительных материалов по теме. Создайте доску со ссылками на статьи, фотографиями и  учебными видео, и поделитесь ссылкой. Такая доска будет интересна и тем, кто хочет глубже изучить тему, и тем, кто пропустил занятие.

14. Для быстрого добавления  подписей  к изображению. Загрузите изображение в качестве фона, а затем добавьте заметки к различным частям изображения.

15. Для знакомства в начале года. Вы можете создать доску, рассказывающую о Вас, а также попросить учащихся составить собственные доски, на которые они могут добавить любую информацию о себе.   В конце года можно выполнить другое задание: посмотреть, что изменилось за прошедший год, и рассказать об изменениях.

16. Для получения обратной связи от учащихся. Попросите их использовать доску, чтобы поделиться своими впечатлениями и идеями.

 

С уважением,

Евзикова Олеся



Источник: http://teachtech.ru/intellekt-karty-i-onlajn-doski/virtualnaya-doska-realtimeboard.html
Категория: Текст | Добавил: nikitinag (13.10.2019) | Автор: Никитин А.Г.
Просмотров: 532
Всего комментариев: 0
avatar