ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Организация работы с текстом и развитие читательских компетенций          

1. “Лаборатория смыслового чтения”

2.  "Первый шаг в науку"

3. "Русская классическая литература- кладезь знаний для современных детей"

Индивидуализация образовательного процесса

1."Алгоритм реализации индивидуального образовательного маршрута"

Проектная деятельность обучающихся

1.  "Единое образовательное пространство реализации проектной деятельности через сетевое объединение организаций общего и дополнительного образования"

2. "От замысла до воплощения. Возможности публичного представления  проектов, созданных учащимися"

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

1. "Формирование предпринимательской культуры как составляющей профессионального самоопределения" 

Социальное проектирование как технология достижения личностных и метапредметных результатов обучающихся

1.  "Настроение своими руками"

2. “День памяти снятия блокады Ленинграда”

Обучение в сотрудничестве

1. "Практики эффективной коммуникации в современном образовательном процессе"

2.  "Создание мотивации учащихся к совместной учебной деятельности"

3.  "Успешный педагог"

Формирование родительской компетентности в условиях образовательной организации

1. "Сотрудничество семьи и школы"

2.  "Формирование родительской компетентности в условиях образовательной организации"

"ИКТ в контрольно-оценочной деятельности педагога"

1. "Использование ИКТ в контрольно-оценочной деятельности"

2.  "Применение интернет-сервисов в образовательном процессе"

3. "Использование ИКТ в контрольно-оценочной деятельности"

4.  "Использование ИКТ  в контрольно-оценочной деятельности"

5.  "Использование ИКТ в контрольно-оценочной деятельности"

6.  «Создание интерактивных тестов  с выбором нескольких ответов»

"Современные образовательные технологии в системе дошкольного образования"

1.  "Технология развивающих игр Б.П.Никитина как средство развития творческих способностей с раннего детства"

2.   "Игровая технология Марии Монтессори, как средство развития личности ребенка"

3.  "Технология развивающих игр В.В.Воскобовича как средство  взаимодействия педагогов, детей  и родителей"

4.  "Русская классическая литература - кладезь знаний для современных детей"

5. "Мастерская развивающих игр"

6.  «Маленькие звёздочки сцены»

"Дифференциация требований к учащимся - один из методов повышения интереса к предмету"

1. "Организация эффективной подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме защиты проектной работы в рамках реализации ФГОС ООО"

"Исследовательская работа по социально-гуманитарным дисциплинам: проблема целеполагания и постановка исследовательских задач"

1.  “Вещи и их секреты”

2.  “Навигатор исследователя”